пятница, 31 июля 2009 г.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Какие вопросы чаще всего задают людям, участвующим в Интернет-опросах:
-Как часто Вы покупаете тот или иной продукт, пользуетесь какой-то услугой?
-Какой вкус, запах или цвет в данных товарах нравится больше всего?
-Что Вам нравится в этом товаре или услуге?
-Слышали ли Вы о такой-то компании?
-Как Вы оцениваете деятельность такой-то компании по таким-то параметрам?
-Какие характеристики для Вас наиболее значимы при выборе той или иной продукции, марки?
-Какая рекламная компания заинтересовала бы Вас больше?
-Какая упаковка кажется Вам более удобной?
И тому подобное…

Получая ответы на эти вопросы, компании-производители смогут узнать мнение потребителей, получить мнение потребителей о конкурентах, улучшить качество и ассортимент своих товаров и услуг. Узнать о том, товар какого цвета, вкуса и запаха пользуется наибольшим спросом. Принять правильные решения при разработке новых товаров и услуг, рекламных компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий